Авиакомпаний в нашей стране - великое множество. И билеты они продают примерно в одни и те же направления. Но разница между одинаковыми с географической точки зрения перелетами может быть глобальной - как по цене, так и по уровню сервиса. Выбрать оптимально отвечающую вашим запросам авиакомпанию довольно просто.

Сравните все организации по следующим критериям:

1. стоимость билетов,

2. состояние самолетов и их оснащение,

3. уровень сервиса и перечень дополнительных услуг.

Бегло разберем все перечисленные пункты.

Стоимость билета – для большинства пассажиров фактор решающий. Если есть желание сэкономить, вполне подойдут бюджетные авиакомпании (так называемые дискаунтеры), а также чартерные рейсы. А можно лететь и со стандартной авиакомпанией, но по сниженной цене. Сейчас многие перевозчики проводят специальные акции для привлечения клиентов. Так что поиск авиакомпании нужно начинать с мониторинга цен в различных авиакомпаниях (в случае, если вам важна именно цена).

Но в погоне за дешевизной билета помните о собственной безопасности.

Внимательно отнеситесь к составу авиапарка компаний. К слову, если авиакомпания бюджетная, это далеко не означает, что в путь вы отправитесь на «кукурузнике». Многие фирмы просто закупили новые самолеты одной и очень надежной марки. Но вот кресел в салон они могли поставить гораздо больше, чем это принято у коллег. А это значит, что пассажиры будут чувствовать себя на борту если не как селедки в бочке, то довольно приближено к этому состоянию. В дальних перелетах расстояние между креслами – фактор крайне важный.

Но для многих пассажиров оба предыдущих пункта не так важны - по сравнению с уровнем комфорта и качеством сервиса. За этими словами скрываются и удобные залы ожидания, и пресловутое расстояние между креслами, и пледы, и предметы личной гигиены, и развлечения, и меню… То есть все, что скрашивает путешествие и делает его приятным. Естественно, есть общепринятая система классов – эконом, бизнес и первый. Уровень комфорта – по нарастающей. Равно как и стоимость.

Но вот незадача: у всех авиакомпаний свои понятия о классах.

Например, в европейских авиакомпаниях предметы гигиены (те же зубные щетки) выдаются исключительно в бизнес и первом классах. Азиатские же авиакомпании подобной «роскошью» обеспечивают всем пассажирам. И так, поверьте, не только в мелочах. Посему, сравнивая цены, попутно узнавайте: а что вы, кроме посадочного места, «в нагрузку» получите. Вполне возможно, что у одного из перевозчиков вы найдете гораздо больший перечень услуг за те же деньги.

Разработка: Филиал Сахателеком ОАО «Ростелеком»
Яндекс.Метрика